Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Среда 26 сентября
Официально
Обзор обращений граждан за 2017 год

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района в 2017 году

 

            В  2017 году  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 133 обращения граждан,  из них: письменных – 114,  

устных - 18, «Телефон  доверия» - 1, переслано из центральных органов - 69, коллективных – 18, взято на контроль - 27, проверено с выездом  на место -23, доложено руководству – 133 обращения.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее количество обращений увеличилось на 15 % (на 17 обращений). При этом значительно увеличилось количество устных обращений граждан (с 5 до 18 обращений). Из администрации Президента Российской Федерации поступило 29  обращений (в 2016 году - 28 обращений).

За отчетный период обращения,  поступившие от граждан района,   касались следующих вопросов:

 

Тематика обращения

Кол-во

Удельный вес к общему количеству

 

- коммунального  хозяйства 

 25

18,8 %

-  дорожного хозяйства                                                                     

19

14,3 %

- АПК,  имущества и земельных отношений                                 

18

13,5 %

-  социального  обеспечения                                                            

17

12,8 %

- жилищного  хозяйства                                                               

15

11,2 %

- промышленности, строительства,  транспорта и связи

15

11,2 %

- образования

5

3,8 %

- экономики

4

3,0 %

- труда и заработной платы  

3

2,3 %

- миграционной политики                                                                  

3

2,3 %

- науки, культуры и спорта

2

1,5 %

- работы органов местного самоуправления

2

1,5 %

- торговли                                                                                          

1

0,75 %

- экологии

1

0,75 %

- другие  вопросы                    

 

3

2,3 %

ИТОГО:

133

100 %

 

В целом рейтинговый анализ тематики обращений показал, что 33,1 % заявителей  (44 обращения) волнуют вопросы коммунального и дорожного хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  их количество уменьшилось на 10 % (2016 год -                  49 обращений). Актуальной остается проблема освещения улиц, ремонт уличных дорог и тротуаров, оплата коммунальных услуг, работа учреждений, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Значительно увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса, имущества и земельных отношений: в 2016 году - 1 обращение,  в 2017 году - 18 обращений. В - основном, это земельные споры, а также вопросы по проведению аукционов на право заключения аренды земельных участков, строительству цеха по забою птицы, нарушениям санитарных норм при ведении личного подсобного хозяйства.

Третьим по численности является блок вопросов социального обеспечения                       (17 обращений).

В социальном составе корреспондентов представлены различные социально-демографические группы. Наиболее часто обращаются пенсионеры и безработные.

Уменьшилось количество коллективных обращений (2017 год - 18 обращений,     2016 год - 21 обращение), а также  количество обращений, поставленных на дополнительный контроль (2017 год - 3 обращения,  2016 год – 12 обращений).

От жителей с. Донского поступило 75 обращений, что составляет 56 % от общего количества поступивших обращений, с. Безопасного - 20 обращений (15 %),                          с. Труновского - 14 обращений (10,5%), с. Подлесного - 5 обращений,  с. Новая Кугульта -2 обращения, пос. им. Кирова -  4 обращения.

На  «Телефон  доверия»  главы  Труновского  муниципального  района поступил один звонок по вопросу вывоза мусора в с. Донском. По данному обращению заявителю даны разъяснения.

Незначительно увеличился удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место: в 2017 году – 17,3 %, в 2016 году – 15,5 % от общего количества обращений.

 Все обращения, поступившие в 2017 году, рассмотрены в установленные законом сроки:

-даны разъяснения - 99 обращений;

- отказано -  12 обращений,

в том числе переписка прекращена – 3 обращения;

- оставлено без ответа автору – 5, в том числе:

- благодарность - 1

- анонимное обращение - 2

- отказ заявителя от обращения – 2;

- решено положительно – 13 обращений;

- находится на рассмотрении – 2 обращения;

- поставлены на дополнительный контроль - 2 обращения.

В  администрации района и администрациях поселений района ведется работа по заполнению формы ежемесячного отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений,  и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Информация о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения ежеквартально размещается на официальном сайте администрации.

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района»: 34-2-68