Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Понедельник 17 декабря
Официально
Обзор обращений граждан за II квартал 2018 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района за II квартал  2018 г.

 

За  II квартал   2018 года  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 37  обращений  граждан. Из них:

 

письменных

- 29

устных

- 7

«Телефон доверия»

- 1

переслано из центральных органов

- 19

коллективных

- 3

взято на контроль

- 3

проверено с выездом на место

- 15

доложено руководству

- 37

 

         Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, увеличилось на 37 % (2017 г. - 27 обращений).

Во II квартале  2018  года  в  администрацию  района  поступило  3 обращения,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации,                 8  письменных обращений - на имя главы Труновского муниципального района,  2 обращения перенаправлены по компетенции администрациями муниципальных образований Безопасненского и Труновского сельсоветов, 1 обращение поступило от члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Гаевского В.В.  По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации вдвое уменьшилось (аналогичный период 2017 года - 6 обращений), также вдвое сократилось количество коллективных обращений (с шести до трех обращений).

За  указанный  период  18 обращений поступило  от    жителей  с. Донского, с. Безопасное -7, пос. им. Кирова – 4,  с. Труновское -  2,  с. Подлесное - 1,          с. Новая Кугульта - 1,   вне района - 4 обращения.       

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (пенсионеры – 2 обращения,    служащий - 2 обращения, домохозяйка - 2 обращения, предприниматель - 2 обращения),  но чаще всего социальное положение невозможно установить.

         Анализ  тематики  обращений  граждан  показал,  что  жителей района   волнуют следующие вопросы:

 

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- вопросы жилищного  хозяйства

1

2,7 %

- вопросы коммунального  хозяйства                          

5

13,5 %

- вопросы дорожного хозяйства   

5

13,5 %

- вопросы социального обеспечения   населения

                                5

13,5 %

- АПК, имущества и  земельных отношений

6

16,2 %

- промышленности, строительства,

транспорта и связи

4

10,8 %

-образования

9

24,4 %

- другие вопросы      

2

5,4 %

ИТОГО:

37

100 %

        

Общее количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по сравнению с аналогичным периодом                   2017 года сократилось с четырех до одного.  Незначительно увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения граждан  (с четырех  до пяти обращений). В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи.

Остается многочисленным тематический блок обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (10 обращений). Продолжают поступать жалобы на  неудовлетворительное состояние дорог, недостаточное уличное освещение, большое количество бездомных собак, стихийные свалки.

Резко увеличилось количество обращений по вопросам образования (с нуля до девяти обращений). В два раза увеличилось количество обращений, касающихся земельных отношений.

Удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место, увеличился   с 11,1 % до 37, 8 % (14 обращений). 

Одно обращение находится на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 29

отказано,

-в том числе,

 отказ заявителя от обращения         

- 3

 

 

- 1

решено положительно

- 3.

По ряду объективных причин не всегда возможно положительное решение вопросов, некоторым заявителям отказано в решении их обращений, что обосновано нормами действующего законодательства.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, жалоб и предложений по улучшению социально-экономического положения района. Во II квартале 2018 года поступило одно обращение.

В  администрации ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

 

 

 

 

 

Звягинцева Ольга Геннадьевна

ведущий  специалист 

отдела  по  организационным  и  общим

вопросам  администрации

(86546) 34-2-68