Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Пятница 19 октября
Официально
Обзор обращений граждан за II квартал 2015 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района за II квартал 2015 г.

За II квартал 2015 года в администрацию Труновского муниципального района поступило всего 45 обращений граждан. Из них:

письменных - 44

устных - 0

«Телефон доверия» - 1

переслано из центральных

органов - 37

коллективных - 2

взято на контроль - 15

проверено с выездом на

место - 10

доложено руководству - 45 .

Увеличение числа обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 29,4% (2014г.- 34 обращения). Рост произошел из-за многочисленных повторных обращений заявителей в разные инстанции по одним и тем же вопросам.

Во II квартале 2015 года в администрацию района поступило 10 обращений, адресованных в адрес Президента Российской Федерации, одно обращение поступило на «Телефон доверия главы администрации Труновского муниципального района», два обращения- на официальный сайт администрации Труновского муниципального района, одно обращение - от представителя Губернатора Ставропольского края Н.В.Губского., два обращения направлены прокуратурой Труновского района. По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации увеличилось на 40%, зато вдвое уменьшилось число коллективных обращений.

За указанный период по 10 обращений поступило от жителей с.Донского и от жителей с. Безопасного, с.Труновского -5, пос.им.Кирова –5, с.Подлесное- 4, вне края- 11 обращений. Социальный состав корреспондентов представлен всеми основными социально-демографическими группами населения, чаще всего социальное положение невозможно установить.

Анализ тематики обращений граждан показал, что жителей района волнуют следующие вопросы:

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- жилищного хозяйства

-12

26,7%

- коммунального хозяйства

-9

20%

- дорожного хозяйства

-1

2,2%

- социального обеспечения населения

-7

15,6%

-АПК, имущества и земельных отношений

-3

6,7%

- торговли

-1

2,2 %

- образования

-2

4,4%

- миграционной политики

-1

2,2%

- запросы об архивных данных

-7

15,6%

- другие вопросы

-2

4,4%

ИТОГО:

45

100%

Общее количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 50 % (с 8 до 12 обращений). Увеличилось также количество обращений по вопросам социального обеспечения граждан (II квартал 2014г.-5 обращений, II квартал 2015г. - 7 обращений). В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством. Актуальным стал вопрос оказания помощи пострадавшим от града в с. Безопасном.

Остается многочисленным тематический блок обращений по вопросам коммунального хозяйства. Продолжают поступать жалобы на постоянное отключение электроэнергии, на недостаточное уличное освещение. Актуальным остается вопрос с бродячими собаками. Уменьшилось число обращений по вопросам агропромышленного комплекса, имущества и земельных отношений.

Процент рассмотрения обращений граждан с выездом на место увеличился на 3%.

Два обращения находятся на рассмотрении. По 12 обращениям приняты меры. Положительно решены следующие вопросы: о приобретении жилья ветерану ВОВ Должикову В.А., о продлении маршрута от СДК «Спутник» по ул.Ленина с.Донского. Однако, по ряду объективных причин не всегда возможно положительное решение вопросов, некоторым заявителям отказано в решении их обращений, что обосновано нормами действующего законодательства. По всем остальным обращениям даны разъяснения. Поступившие заявления рассмотрены в установленный законом срок.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, жалоб и предложений по улучшению социально-экономического положения района. Указанных обращений не зарегистрировано.

На «Телефон доверия главы администрации Труновского муниципального района» во II квартале поступил 1 звонок от жительницы с.Труновского по вопросу отключения электроэнергии. Были сделаны соответствующие запросы, заявителю даны разъяснения.

В администрации ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.