Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Пятница 19 октября
Официально
Обзор обращений граждан за II квартал 2016 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района за II квартал 2016 г.

За II квартал   2016 года в администрацию   Труновского муниципального района поступило всего 22 обращения граждан. Из них:

письменных

- 19

устных

- 3

«Телефон доверия»

- 0

переслано из центральных органов

- 16

коллективных

- 2

взято на контроль

- 7

проверено с выездом на место

- 6

доложено руководству

- 22

         Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось на 51,1% (2015 г. - 45 обращений).

Во II квартале 2016 года в администрацию района поступило 5 обращений,   адресованных в   адрес    Президента   Российской   Федерации, два обращения - на имя главы Труновского муниципального района, одно обращение - от депутата Государственной Думы Российской Федерации В.В. Жириновского, одно обращение – от Уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае. По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации уменьшилось в 2 раза, число коллективных обращений осталось без изменений (2 обращения).

За указанный период 10 обращений поступило от    жителей с. Донского, пос. им. Кирова – 4, с. Безопасное - 2, с. Ключевское - 2, с. Подлесное - 1,                  г. Ставрополь – 1, вне края - 1 обращение.      

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (пенсионеры – 6 обращений, домохозяйка - 3 обращения, рабочий - 1 обращение), но чаще всего социальное положение невозможно установить.

         Анализ тематики обращений граждан показал, что жителей района   волнуют следующие вопросы:

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- вопросы жилищного хозяйства

4

18,20 %

- вопросы коммунального хозяйства                          

6

27,30 %

- вопросы дорожного хозяйства  

3

13,60 %

- вопросы социального обеспечения   населения

7

31,80 %

- вопросы миграционной политики

1

4,55 %

- вопросы промышленности, строительства и связи

1

4,55 %

ИТОГО:

22

100%

         Общее количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по сравнению с аналогичным периодом 2015 года уменьшилось в 3 раза (с 12 до 4 обращений).

На том же уровне осталось количество обращений по вопросам социального обеспечения граждан. В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, оказание материальной помощи.

Остается многочисленным тематический блок обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства. Продолжают поступать жалобы на неудовлетворительное состояние дорог, недостаточное уличное освещение. Актуальным стал вопрос обустройства детских игровых площадок.

Процент рассмотрения обращений граждан с выездом на место увеличился на 5%.

Два обращения находятся на рассмотрении. Все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 10

отказано

- 3

приняты меры

- 1

решены положительно

- 4.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, жалоб и предложений по улучшению социально-экономического положения района. Указанных обращений во II квартале не зарегистрировано.

В администрации ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.