Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Понедельник 17 декабря
Официально
Обзор обращений граждан за 2015 год

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района в 2015 году

 

         В  2015 году  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 143 обращения граждан,  из них:

 

-письменных   

- 139

-устных

-2

-«Телефон  доверия»                                                                           

- 2

-переслано из центральных  органов                                                

- 107

-коллективных

- 15

-взято на контроль                                                                              

- 37

-проверено с выездом  на место                                                         

- 40

-доложено руководству                                                                      

- 143

 По сравнению с аналогичным периодом 2014 года общее количество обращений увеличилось на 25 % (29 обращений). При этом незначительно увеличился удельный вес обращений граждан, пересланных из центральных органов власти (с 71 %  до 75 %  от всех поступивших обращений). Из администрации Президента Российской Федерации поступило 42  обращения, что практически в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году  (в 2014 году -16 обращений).

За отчетный период обращения,  поступившие от граждан района,   касались следующих вопросов:

 

Тематика обращения

Кол-во

Удельный вес к общему количеству

 

- жилищного  хозяйства                                                               

-32

22,5 %

- коммунального  хозяйства 

- 22

15 %

-  дорожного хозяйства                                                                     

-17

12 %

-  социального  обеспечения                                                            

-27

19 %

- промышленности, строительства,  транспорта и связи

-7

5 %

- АПК,  имущества и земельных отношений                                 

-6

4 %

- запросы архивных данных

-8

5,6 %

- образования

-5

3,6 %

- труда и заработной платы  

-2

1,4 %

- торговли                                                                                          

-2

1,4 %

- нарушения прав и свобод человека

-2

1,4 %

- миграционной политики                                                                  

-2

1,4 %

- культуры

-2

1,4 %

- работы органов местного самоуправления

-2

1,4 %

- экологии

-2

1,4 %

- здравоохранения                                                                            

-1

0,7 %

- другие  вопросы                    

 

-4

2,8 %

ИТОГО:

143

100 %

 

В целом рейтинговый анализ тематики обращений показал, что 27 % заявителей волнуют вопросы коммунального и дорожного хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  их количество увеличилось на 11 % (2014- 34 обращения). Актуальной остается проблема освещения улиц, ремонт уличных дорог и тротуаров, оплата коммунальных услуг, работа учреждений, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Резко увеличилось количество вопросов жилищного хозяйства, в 2014 году -14 обращений, в 2015 году  - 32 обращения.

Вторым по численности является тематический блок по вопросам социального обеспечения (19%).

В социальном составе корреспондентов представлены различные социально-демографические группы. Наиболее часто обращаются пенсионеры и безработные. Увеличилось количество коллективных обращений (2014г.-11 обращений, 2015г.- 15 обращений).

Положительной тенденцией можно считать снижение количества обращений, поставленных на дополнительный контроль. В 2015 году это три обращения, два из которых решены положительно (выдана субсидия на приобретение жилья ветерану ВОВ и продлен маршрут от СДК «Спутник» по ул. Ленина в селе Донском), по третьему  обращению приняты меры (привлечение к административной ответственности).

Увеличился удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место: в 2014 году- 16%, в 2015 году – 28 % от общего количества обращений.

На  «Телефон  доверия»  главы  администрации  Труновского  муниципального  района поступило два звонка.

 Все обращения, поступившие в 2015 году, рассмотрены в установленные законом сроки, заявителям даны разъяснения по 105 обращениям, отказано - по 17 обращениям, по 11 обращениям  приняты меры, положительно решены 7 вопросов.

Информация о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения ежеквартально размещается на официальном сайте администрации.