Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Среда 26 сентября
Официально
Обзор обращений граждан за 2016 год

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района в 2016 году 

         В  2016 году  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 116 обращений граждан,  из них:

 

-письменных   

 109

-устных

 5

-«Телефон  доверия»                                                                           

 2

-переслано из центральных  органов                                                

 68

-коллективных

21

-взято на контроль                                                                              

 23

-проверено с выездом  на место                                                         

 18

-доложено руководству                                                                      

 116

 По сравнению с аналогичным периодом 2015 года общее количество обращений уменьшилось на 19 % (143 обращения). При этом значительно снизился удельный вес обращений граждан, пересланных из центральных органов власти (с 75 %  до 59 %  от всех поступивших обращений). Из администрации Президента Российской Федерации поступило 28  обращений, что практически в 1,5 раза меньше, чем в предыдущем году  (в 2015 году - 42 обращения).

За отчетный период обращения,  поступившие от граждан района,   касались следующих вопросов:

 

Тематика обращения

Кол-во

Удельный вес к 

общему количеству

 

- жилищного  хозяйства                                                               

15

13 %

- коммунального  хозяйства 

 37

32 %

-  дорожного хозяйства                                                                     

12

10,2 %

-  социального  обеспечения                                                            

20

17 %

- промышленности, строительства,  транспорта и связи

4

3,5 %

- АПК,  имущества и земельных отношений                                 

1

0,9 %

- науки, культуры и спорта

3

2,6 %

- образования

11

9,5 %

- труда и заработной платы  

1

0,9 %

- торговли                                                                                          

1

0,9 %

- нарушения прав и свобод человека

1

0,9 %

- миграционной политики                                                                  

2

1,7 %

- работы органов местного самоуправления

4

3,5 %

- экологии

2

1,7 %

- другие  вопросы                    

 

2

1,7 %

ИТОГО:

116

100 %

 

В целом рейтинговый анализ тематики обращений показал, что 42,2 % заявителей  (49 обращений) волнуют вопросы коммунального и дорожного хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  их количество значительно увеличилось (2015 год - 39 обращений). Актуальной остается проблема освещения улиц, ремонт уличных дорог и тротуаров, оплата коммунальных услуг, работа учреждений, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Вторым по численности является тематический блок по вопросам социального обеспечения (20 %).

Практически вдвое снизилось количество вопросов жилищного хозяйства, в 2014 году -32 обращения, в 2016 году  - 15 обращений.

В социальном составе корреспондентов представлены различные социально-демографические группы. Наиболее часто обращаются пенсионеры и безработные. Увеличилось количество коллективных обращений (2015 год - 15 обращений, 2016 год - 21 обращение).

Увеличилось  количество обращений, поставленных на дополнительный контроль (2015 год - 3 обращения, 2016 год – 12 обращений). Данные обращения поступили по вопросу  проведения капитального ремонта многоквартирных домов. При поступлении ответа на запрос из министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края всем заявителям были даны разъяснения.

Значительно уменьшился удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место: в 2015 году - 28 %, в 2016 году – 15,5 % от общего количества обращений.

На  «Телефон  доверия»  главы  администрации  Труновского  муниципального  района поступило два звонка. Вопросы касались коммунального  хозяйства:   неисправность   уличного  освещения и неисправность газового оборудования. Оба обращения решены положительно, проведены ремонтные работы.

 Все обращения, поступившие в 2016 году, рассмотрены в установленные законом сроки, заявителям даны разъяснения по 80 обращениям, отказано  по 16 обращениям, по 20 обращениям  приняты меры, из них положительно решены 12 вопросов.

Информация о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения ежеквартально размещается на официальном сайте администрации.

с. Донское

От жителей с. Донского поступило 70 обращений,  6 из которых от жителей х.Невдахина.

Тематика обращений:

- предоставление жилья (дети-сироты, дети – инвалиды, многодетные семьи);

-уличное освещение (ул. Зеленая, ул. Ленина, ул. Строителей), отключение электроэнергии;

- ремонт дорог (ул. Громакова, ул. Крестьянская, ул. Тимирязева), обустройство тротуара ул. Строителей;

- оказание социальной помощи;

- организация маршрутного сообщения;

- ремонт многоквартирного дома (ул. Гагарина, 16, ул. Валькова, д.1);

- подвоз детей с хутора Невдахин в дошкольные образовательные учреждения;

- обустройство автобусной остановки на хуторе Невдахин;

- обустройство      детской      игровой       площадки       (ул. Садовая, ул. Коммунальная);

- спорные вопросы между жителями села.

 

с. Труновское

От жителей с. Труновского поступило 7 обращений.

Тематика обращений:

- предоставление жилья;

- оказание материальной помощи;

- проблемы села Ключевского;

- оформление права собственности на мемориал в селе Ключевское;

- оплата за газоснабжение.

 

Пос. им. Кирова

От жителей пос. им. Кирова поступило 10 обращений.

Тематика обращений:

-ремонт дорог;

- улучшение жилищных условий;

- обустройство спортивного зала;

- ремонт многоквартирного дома ул. Мира, д. 3;

- оказание социальной помощи;

- ремонт детского сада;

- восстановление дома после пожара.

 

 

 

с. Безопасное

От жителей с. Безопасного поступило 15 обращений.

Тематика обращений:

- предоставление жилья;

- оказание помощи в ремонте дома после пожара;

- торговля нелицензионной алкогольной продукцией;

- отопление больницы;

- работа СПК «Колхоз имени Ворошилова»;

- обустройство детской игровой площадки;

- вопросы водоснабжения.

 

с. Подлесное

От жителей с. Подлесного поступило 6 обращений.

Тематика обращений:

- предоставление жилья;

- вопросы газоснабжения и водоснабжения;

- отключение электроэнергии.

 

с. Н.Кугульта

От жителей с. Новая Кугульта поступило одно обращение.

Тематика обращения:

- работа филиала МКОУ СОШ №5.

 

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района»: 34-2-68