Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Пятница 19 октября
Официально
Обзор обращений граждан за I квартал 2017 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района за I квартал 2017 г.

За I квартал 2017 года в администрацию Труновского муниципального района поступило всего - 40 обращений граждан, из них:

письменных

- 39

устных

- 1

«Телефон доверия»

- 0

переслано из центральных органов

- 30

коллективных

- 4

взято на контроль

- 14

проверено с выездом на место

- 2

доложено руководству

- 40

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее количество обращений уменьшилось на 24,5 % (на 13 обращений), с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 47,5 % (на 19 обращений).

За прошедшее время заявления, поступившие от граждан района, касались следующих вопросов:

Тематика обращения

Кол-во

Удельный вес к общему количеству

- коммунального хозяйства

8

20 %

- социального обеспечения

6

15 %

- жилищного хозяйства

4

10 %

- деятельность органов местного самоуправления

1

2,5 %

- дорожного хозяйства

10

25 %

- образования

3

7,5 %

-миграционной политики

2

5 %

- агропромышленного комплекса

4

10 %

- трудоустройства

1

2,5 %

- торговли

1

2,5 %

Итого:

40

100 %

За указанный период наибольшее количество писем поступило от жителей с. Донского – 22 заявления, что составило 55 % от общего количества обращений. От жителей с. Безопасного поступило 7 обращений, с. Труновского – 4, поселка имени Кирова - 2, с. Подлесного – 1, с. Новая Кугульта -1, вне района – 3 обращения.

В социальном составе корреспондентов представлены различные социально-демографические группы: пенсионеры- 4 обращения,                             безработный - 2, рабочий – 4, фермер- 2, социальный состав 28 обращений не установлен.

Анализ тематики обращений граждан показал, что произошел рост обращений по вопросам дорожного хозяйства, в 1 квартале 2015 года - 3 обращения, в 1 квартале 2016 года - 4 обращения, в 1 квартале 2017 года -10 обращений, что составляет 25 % от общего количества обращений.

Вторым по численности остается блок вопросов коммунального хозяйства (20 %): освещение улиц, оплата коммунальных услуг, работа учреждений, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, ликвидация стихийных свалок, благоустройство поселений.

Актуальными остаются социальные вопросы - 15 % (в 2016 году – 13,2 %): оказание материальной помощи, выплата пособий.

В I квартале 2017 года в администрацию района поступило 11 обращений, адресованных в адрес Президента Российской Федерации (1 квартал 2016 года -             13 обращений, 1 квартал 2015 года - 4 обращения).

Практически в 2 раза снизилось количество обращений на имя главы администрации Труновского муниципального района - 8 обращений, что составляет 20,5 % от общего количества письменных обращений (аналогичный период 2016 года- 47 %, 2015 года- 47,6 %).

Следует отметить негативную тенденцию снижения процента рассмотрения обращений с выездом на место: с 23,8 % в I квартале 2015 года до 11,3 % в I квартале 2016 года и до 5 % в 1 квартале 2017 года.

Восемь обращений находятся на рассмотрении, срок рассмотрения одного обращения продлен на 30 дней по причине проведения проверки в администрации муниципального образования села Подлесного Контрольно-ревизионной комиссией Труновского муниципального района, 2 обращения (вопрос уличного освещения в с. Безопасном и ремонт автодороги в пос. им. Кирова) поставлены на дополнительный контроль, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                           

даны разъяснения

- 18

отказано, из них:

- 6

- переписка прекращена

- 1

- обращение возвращено заявителю

на основании ч.2 ст.11 ФЗ от 02 мая 2006 г

№ 59-ФЗ

-1

приняты меры, из них

- 4,

- решены положительно

- 1

На «Телефон доверия главы администрации Труновского муниципального района» в I квартале 2017 года обращений не поступало.

Отделом по общим и организационным вопросам администрации принимаются определенные меры, направленные на улучшение организации и повышение эффективности работы с обращениями граждан, соблюдение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На сайте администрации района существует страница по обращениям граждан, на которой размещена вся необходимая информация. Отчеты о рассмотрении обращений ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации. В программе электронного документооборота «Дело» производится регистрация заявителей, исполнителей, результатов рассмотрения. В администрации ведется работа по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района» 34-2-68

Исполнитель:

ведущий специалист отдела

по организационным и общим

вопросам администрации

О.Г. Звягинцева