Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 14 ноября
Официально
Клиентская служба (на правах отдела) в Труновском районе призывает граждан быть бдительными
В органы Пенсионного фонда поступают обращения граждан, пострадавших от неправомерных мошеннических действий третьих лиц.
Сообщаем, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, через МФЦ, или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР или на сайте госуслуг.
Обратиться за разъяснениями можно в территориальные органы ПФР края как лично, так и воспользовавшись предварительной записью на сайте ПФР. Обращение можно направить почтой России, или через онлайн-приемную на сайте ПФР.
За получением консультации можно обратиться по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР Ставрополья, которые можно найти на сайте pfrf.ru.
Напоминаем также, что сотрудники ПФР не ходят по домам и не предлагают платных услуг.
Ваши персональные данные необходимы только при подаче заявлений в органы ПФР, при вашем обращении в Пенсионный фонд (лично или через Личный кабинет на сайте ПФР или сайте госуслуг) и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Если вам предлагают заполнить анкеты или заявления сомнительного характера, представляясь сотрудниками ПФР или утверждая, что данные сведения необходимы для предоставления в Пенсионный фонд, опасайтесь мошенников!
При подозрении на неправомерные действия против вас, обращайтесь в правоохранительные органы.