Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Обзор обращений граждан за I квартал 2021 года

За I квартал 2021 года в администрацию поступило 43 обращения граждан, из которых:

письменных

43

устных

0

«Телефон доверия»

0

переслано из федеральных и краевых органов

25

коллективных

6

взято на контроль

10

проверено с выездом на место

22

доложено руководству

43


Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличилось на 23 % (1 квартал 2020 г. - 35 обращений).

В I квартале 2021 года в администрацию округа поступило четыре обращения, адресованных в адрес Президента Российской Федерации. Двадцать обращений поступило из Аппарата Правительства Ставропольского края, одно обращение переслано из Думы Ставропольского края, одно обращение направлено от уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, одно обращение переслано из территориального управления администрации Труновского муниципального округа в селе Донском.

В адрес Главы Труновского муниципального округа поступило 16 письменных обращений, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 62,5 % (в I квартале 2020 года количество письменных обращений на имя Главы было равно 6) . При этом, 7 обращений поступило с электронного адреса заявителя, из которых два - на сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального округа.

За указанный период 19 обращений поступило от жителей села Донского (в I квартале 2020 года – 12), села Безопасного – 7 (в I квартале 2020 года – 9). На 2 возросло количество обращений от жителей села Подлесного (I квартал 2021 года – 3 обращения). На одно уменьшилось количество обращений, поступивших из села Труновского (I квартал 2021 года – 4 обращения). Из пос. Правоегорлыкский поступило 1 обращение, из села Новая Кугульта – 2 обращения, за пределами округа - 4 обращения.

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения: пенсионеры – 7 обращений, рабочие - 4 обращения, студент – 1 обращение, но чаще всего социальное положение невозможно установить - 31 обращение.

Анализ тематики обращений граждан показал, что основные вопросы, поднимаемые в письмах и заявлениях, остаются прежними: отсутствие маршрутного транспорта, местообитания безнадзорных животных, ремонт дорог, оказание социальной помощи малообеспеченным гражданам.

Тематика обращений

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

вопросы дорожного хозяйства

12

27,9 %

вопросы социального обеспечения

9

21 %

вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи

4

9,3 %

вопросы охраны и использования животного мира

3

6,9 %

вопросы коммунального хозяйства

2

4,7 %

вопросы жилищного хозяйства

2

4,7 %

вопросы АПК, имущества и земельных отношений

2

4,7 %

вопросы науки, культуры и спорта

1

2,3 %

вопросы образования

1

2,3 %

вопросы трудоустройства и заработной платы

1

2,3 %

вопросы запроса архивных данных

1

2,3 %

другие вопросы

5

11,6 %

Итого:

43

100 %


Наибольшее количество обращений касались дорожного хозяйства (12 обращений). По вопросам коммунального хозяйства поступали жалобы на отключение электроэнергии и водоснабжения.

В сравнении с аналогичным показателем прошлого года с пяти до девяти возросло количество обращений в сфере социального обеспечения. В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы социальных льгот и гарантий, установленных действующим законодательством, материальной помощи и поддержки.

Вопросы отлова бездомных собак и строительства приюта для животных затронуты в 3 обращениях.

Также поступали обращения о реконструкции стадиона в селе Донском, строительстве бассейна и создании кинотеатра.

Увеличивается удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место. В первом квартале 2021 года больше половины обращений рассмотрено с выездом на место – 22 обращения или 51 % (аналогичный период 2020 года - 28,6 %, 2019 года - 6 %).

За прошедший квартал пять обращений поставлены на дополнительный контроль.

Восемь обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, их них: по 29 обращениям даны разъяснения, по 6 обращениям приняты меры (решено положительно).

Через портал обратной связи (ПОС) в I квартале текущего года поступило 1 обращение. Тематика обращения затрагивала вопрос ремонта дороги. Данное обращение рассмотрено с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек). Автору обращения в установленные сроки дан ответ.

В I квартале 2021 года продолжается работа с автоматизированной системой управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».

По вопросам жителей зафиксировано 10 сообщений. Их число по сравнению с аналогичным периодом 2020 года не изменилось.

Анализ тематики сообщений граждан показал, что жителей округа волнуют вопросы, касающиеся ремонта дорог (1 квартал 2020 года – 2 сообщения, 1 квартал 2021 – 5 сообщений). Поступали жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, отсутствие тротуарных дорожек. На одно возросло количество сообщений по вопросам социального обеспечения (1 квартал 2020 года – 1). В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы материальной помощи и поддержки.

В администрации продолжается работа по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

В первом квартале 2021 года отчеты администрации Труновского муниципального округа внесены в установленный срок.

Отчеты о рассмотрении обращений граждан ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации.

В администрации Труновского муниципального округа организована работа «Телефона доверия Главы Труновского муниципального округа», по которому жители округа могут сообщить о фактах коррупции и нарушениях законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобами и предложениями по улучшению социально-экономического положения округа.

В I квартале 2021 года обращений на «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа» не поступало.

Напоминаем, что «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа» 8 (86546) 33-5-60.

Полезные
ссылки